Подбор запчастей для ремонта двигателя

С течением времени происходит износ двигателя, что приводит к необходимости его ремонта. В некоторых случаях такая процедура ограничивается его переборкой с заменой отдельных деталей, но иногда возникает потребность капитального ремонта силового агрегата. В этом случае необходимо провести правильный подбор запчастей. Сюда входят следующие узлы и детали:

  1. Комплект поршневой группы. Перед их приобретением блок силового агрегата отдается на расточку. После проведения такой работы приобретаются поршни на основании сделанных замеров. Лучше всего, чтобы они были с выемками, поскольку в случае порыва цепи произойдет неизбежная поломка клапанов. Кроме поршней приобретаются кольца, которые тоже выбираются нужного размера.
  2. Вкладыши. Они бывают коренными и шатунными. Их подбор ведется после шлифовки коленчатого вала до определенного ближайшего ремонтного размера. На этом основании приобретаются новые вкладыши.
  3. Масляный насос. Обычно этот узел меняется во время проведения капитального ремонта, хотя срок его службы часто составляют очень большой период.
  4. Распредвал. Замена такого элемента ведется в случае полного его износа или деформации. Новое изделие желательно брать только в оригинальном исполнении, потому что это очень ответственная и дорогостоящая деталь.
  5. Сальник коленвала. При выборе такого уплотнителя нужно сопоставлять его показателями с температурным диапазоном работы автомобиля. В противном случае произойдет его быстрый износ. Также здесь нельзя в целях экономии брать дешевые изделия, поскольку они имеют очень низкий срок службы.
  6. ГБЦ. Необходимым условием приобретения такой детали является ее соответствие данной марке автомобиля. В противном случае она просто не станет на свое место.
  7. Клапана. Если неизвестен номер, то такие детали подбираются в зависимости от длины изделия и диаметра тарелки. Все эти параметры используются на сервисе сайта, где производится поиск изделия.

При выборе запчастей к двигателю лучше остановиться на оригинальных изделиях, особенно если это касается престижных марок автомобилей. Причина состоит том, что капремонт силового агрегата является очень дорогостоящей процедурой и вести разборку мотора для замены некачественной детали очень накладно. Исключение составляют изделия, которые могут меняться без крупной разборки двигателя. В таком случае иногда есть смысл воспользоваться аналогом.